В такого типа контроллерах может быть разъём для замка зажигания . Это одинарный провод . Этот провод надо просто законтачить с входящим силовым плюсовым контактом от батареи . Это можно сделать безо всякого замка . В своём контроллере переднего колеса я сделал именно так . Только прежде , чем замыкать проверь тестером напряжение , чтоб убедиться , что провод именно тот . Напряжения между контактами быть не должно - иначе получишь КЗ . И ещё посмотри вот это видео , - может , что прояснится тебе . ====================================================================
Ну , да ... Должен быть однопроводной разъём без корреспондирующего . У меня этот разъём в виде круглого стержня(папа) , как на фазных контактах от мотора . Вот , я внизу поместил рисунок с сайта Тао-Бао , где я брал этот контроллер . На нём этот контакт - 1-й слева . Только на рисунке он показан как трубчатое гнездо и с сиреневым проводом , а на присланном контроллере он как стержень и с красным проводом . Вроде бы , это соединение называется <<слаботочка>> . А ещё есть два клемных контакта (папа-мама) для обучения по вольтажу : их надо замыкать-размыкать , - на рисунке это 6-й и 7-й слева (белый провод) . Ещё могут быть контакты сигнализации : на них + и - равны напряжению батареи , - вот их опасно замыкать без нагрузки или не-туда , будет КоЗа . Могут быть контакты форсирования скорости ; у меня они есть , я их перепаял и вывел на нефиксируемую кнопку на руле - для форсажа переднего МК (это переход с пас-сенсора в бездатчиковый режим - у меня переднее МК работает через пас-сенсор) . Могут быть и какие-то блокировки , - смотри видео , которое я поместил выше , и хорошенько его сопоставь и обмозгуй . ====================================================================
Ну , да ... Должен быть однопроводной разъём без корреспондирующего . У меня этот разъём в виде круглого стержня(папа) , как на фазных контактах от мотора . Вот , я внизу поместил рисунок с сайта Тао-Бао , где я брал этот контроллер . На нём этот контакт - 1-й слева . Только на рисунке он показан как трубчатое гнездо и с сиреневым проводом , а на присланном контроллере он как стержень и с красным проводом . Вроде бы , это соединение называется <<слаботочка>> . А ещё есть два клемных контакта (папа-мама) для обучения по вольтажу : их надо замыкать-размыкать , - на рисунке это 6-й и 7-й слева (белый провод) . Ещё могут быть контакты сигнализации : на них + и - равны напряжению батареи , - вот их опасно замыкать без нагрузки или не-туда , будет КоЗа . Могут быть контакты форсирования скорости ; у меня они есть , я их перепаял и вывел на нефиксируемую кнопку на руле - для форсажа переднего МК (это переход с пас-сенсора в бездатчиковый режим - у меня переднее МК работает через пас-сенсор) . Могут быть и какие-то блокировки , - смотри видео , которое я поместил выше , и хорошенько его сопоставь и обмозгуй . ====================================================================
Посмотрел видео. Все подключил по цветам там ошибится трудно. Осталось три одинарных контакта два из них как на видео, вроди бы как для зажигания и спидометра, третий не знаю, но вот замеряв их напряжение с силовым + они вес показали напряжение самой батареи 65 вольт , может еще как то их проверить можно ?
Посмотрел видео. Все подключил по цветам там ошибится трудно. Осталось три одинарных контакта два из них как на видео, вроди бы как для зажигания и спидометра, третий не знаю, но вот замеряв их напряжение с силовым + они вес показали напряжение самой батареи 65 вольт , может еще как то их проверить можно ?
ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ! Я дал НЕВЕРНУЮ информацию . Сейчас , вот , как прочёл , вскрыл это соединение от + батареи к контакту замка зажигания (слаботочка) и подключил к концам тестер . Тестер показал напряжение =напряжению на батарее . Тоже самое проделал на 2-м контроллере (заднего МК) , - аналогично : напряжение слаботочки=напряжению батареи . /// Просто , очень давно всё это подключал и уже успел подзабыть какие там были напряжения . Я , по правде говоря , не ахти какой спец , до всего дохожу путём проб и ошибок . /// Значит тебе нужно промерить напряжение между + батареи и одним из однопроводных контактов , впрочем , ты это уже сделал ... Попробуй из этих трёх однопроводных контактов выбрать тот , к которому нет корреспондирующего , и законтачить его на + батареи .
Посмотрел видео. Все подключил по цветам там ошибится трудно. Осталось три одинарных контакта два из них как на видео, вроди бы как для зажигания и спидометра, третий не знаю, но вот замеряв их напряжение с силовым + они вес показали напряжение самой батареи 65 вольт , может еще как то их проверить можно ?
ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ! Я дал НЕВЕРНУЮ информацию . Сейчас , вот , как прочёл , вскрыл это соединение от + батареи к контакту замка зажигания (слаботочка) и подключил к концам тестер . Тестер показал напряжение =напряжению на батарее . Тоже самое проделал на 2-м контроллере (заднего МК) , - аналогично : напряжение слаботочки=напряжению батареи . /// Просто , очень давно всё это подключал и уже успел подзабыть какие там были напряжения . Я , по правде говоря , не ахти какой спец , до всего дохожу путём проб и ошибок . /// Значит тебе нужно промерить напряжение между + батареи и одним из однопроводных контактов , впрочем , ты это уже сделал ... Попробуй из этих трёх однопроводных контактов выбрать тот , к которому нет корреспондирующего , и законтачить его на + батареи .
хорошо. стремно немного но что делать, по идее будет КЗ =)
Провод включения обычно красного цвета.Бывает красный с черной полосой. Как правило он тоньше чем провода силового питания, но немного толще всех остальных . Для включения туда нужно подать напряжение АКБ. Если есть 4-х контактный разьем сигнализации (с тремя проводами), то оранжевый провод выполняет ту же функцию,внутри контроллера просто припаян к красному проводу включения. На фото № 3 разьем очень похож на разьем сигнализации, полностью по цветам все совпадает-но с неизвестным мне желтым проводом. Лучше всего было бы разобрать контроллер - сразу все было бы видно. В большинстве случаев достаточно было бы снять одну боковую крышку-ту что с наклейкой. Обычно провод слаботочки запаян недалеко от этой крышки, справа и чуть в глубине по фото наклейки выше.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения